Паб-квиз «Мозгобойня» вернулся в Поставы. Кто выиграл в этот раз?

Общество

С возвращением, «Мозгобойня»!

В прошлый четверг около 70 любителей «взорвать» свой мозг отпраздновали долгожданное возвращение полюбившегося паб-квиза «Мозгобойня».

С увлекательной и неординарной игрой жители Постав познакомились ещё весной 2019 года. Раз в две недели, по четвергам, она собирала представителей разных профессий и возрастов, где они сражались в весёлой битве с другими командами, отвечая на каверзные вопросы. Бывало, к поставчанам присоединялись команды и из других городов. Гости только усиливали азарт игры. Организатором и владельцем франшизы «Мозгобойня» на тот момент являлась предприниматель Татьяна Августинович.

Площадкой для проведения квиза изначально послужил ресторан «Світанак». Чуть позже игра перебазировалась в не менее популярное заведение города — кафе-бар «ХАТАBAR». Там и закрепилась. Спустя 3 года активность участников стала немного падать. В результате проект был заморожен на год.

— Я с восторгом наблюдал, как команды выкладывались по полной, отвечая на каверзные вопросы, — рассказывал владелец кафе-бара, предприниматель Юрий Хаткевич. — Сам с нетерпением ждал заветного четверга, чтобы переживать все эти неподдельные эмоции вместе с ребятами. Всегда видел в игре огромный потенциал — ей нельзя было исчезать из нашего города! Поэтому предложил Татьяне выкупить у неё игру.

Открытие сезона «Мозгобойни» Юрий Хаткевич решил приурочить ко дню рождения масштабного проекта — 26 апреля «Мозгобойня» отпраздновала своё 11-летие.

— Игру придумали минчане — муж и жена Ханины, — не без гордости за белорусов говорил Юрий. — Проект стал стремительно расширять горизонты, и сегодня он популярен в 70 странах мира! Разве не круто?

И вот наступил вечер долгожданного четверга. Спешу в заведение, чтобы своими глазами увидеть и прочувствовать всю атмосферу мероприятия. Постепенно подтягиваются участники, которые заранее прошли онлайн-регистрацию. Коллектив кафе-бара позаботился о том, чтобы звучала приятная музыка, был подключён большой экран, столы были расставлены максимально удобно и на каждом из них стояла табличка с названием команды (а всего их было 9), ручки и бланки для ответов. Перед началом игры настоящим сюрпризом для команд стало угощение за счёт заведения.

Приятно было наблюдать, как участники искренне радовались встрече друг с другом. Бессменная ведущая Анжелика Жевнова задаёт позитивный старт игре, и, как говорится, понеслось! Команды ринулись в бой! Стоит отметить, что среди них были не только «бывалые» — «Сборная солярка», «Акуна-матата», «Спарта», «День сырка», «BestиЯ», но и совершенно новые — «Хахулі ў кашулі», «КПП», «С умом», «Дракарис». Каждое из названий несёт определённый смысл, понятный порой только самим участникам. Определённо, с чувством юмора у ребят всё в порядке.

Правила паб-квиза предельно простые и перед каждым туром ведущий их объясняет. Главное — вовремя дать верный ответ. А ещё здесь всегда работает девиз — «Не победа, а участие!».

Игра носила классический характер: 7 туров по 7 вопросов на разные темы. Чего только не «сыпалось» на головы участников! Необходимо было вспомнить и толщину батареек, и отчество Есенина, и виды макарон, и количество крестов на флаге Грузии, разгадать ребусы, логотипы блогеров и многое другое. Безудержное веселье, невероятный командный дух и радость от высокого результата в конце каждого тура наполняли атмосферу неиссякаемым восторгом. Специальные помощники следили за тем, чтобы участники черпали знания из мозга, а не из Google. А профессиональный фотограф «ловила» все эмоции игроков. Двухчасовое мероприятие пролетело незаметно.

— На будущее — много задумок, — делился планами Юрий Хаткевич. — В паб-квизе есть возможность попробовать свои силы не только взрослым, но и детям, и подросткам. Обязательно проведём встречи и для них! А всех меломанов ждёт мегакрутой проект «Туц Туц QUIZ». Так что скучать будет некогда!

В тот вечер победу праздновала команда «Сборная солярка». Она не раз становилась победителем и раньше.

— Очень рад, что «Мозгобойня» вернулась! — делился впечатлениями капитан «Сборной солярки» Дмитрий Мажейко. — На работе выполняешь привычный алгоритм действий, находишься в своеобразных рамках. А игра заставляет извлекать из памяти знания, включать логику и тренировать мозг. Считаю, что это просто находка для всех активных людей.

На «Мозгобойню» идут не ради призов. В первую очередь — ради азарта и весёлого времяпрепровождения. Ведь в подарок — только бутылка игристого с фирменной этикеткой паб-квиза. Зато послевкусие от пережитых эмоций дороже золота и остаётся надолго.

Кристина Рубель
Фото Риты Шилей



Tagged

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.