По вине самих пострадавших


За 12 месяцев 2015 года в Витебском и Полоцком ОВДТ учтено 12 случаев непроизводственного травматизма граждан (на 2 менее, чем в 2014-ом), в которых травмированы 12 человек, из них 9 — смертельно. Из общего числа пострадавших 9 находились в состоянии алкогольного опьянения. Все случаи травмирования произошли по вине самих пострадавших.

Причинами несчастных случаев являются неосторожность и невнимательность потерпевших, нежелание соблюдать элементарные меры безопасности, находясь в зоне повышенной опасности, а также в состоянии алкогольного опьянения.

За 2015 год по вине водителей автотранспорта (игнорирование запрещающих показаний переездной сигнализации) произошли 2 случая ДТП на переездах, пострадали водитель и пассажир. При их  расследовании было установлено, что переездные настилы, проезжая часть, дорожные знаки приближения к железнодорожным переездам имеются и соответствуют требованиям, освещение переездов, звуковая и световая сигнализация работают исправно.

В пределах обслуживания Витебского и Полоцкого ОВДТ для предотвращения наезда на людей и транспортные средства машинистами грузовых и пассажирских поездов 46 раз применялось экстренное торможение, в 35 его случаях наезды предотвращены.

Уважаемые граждане! Необходимо помнить и неукоснительно соблюдать основные правила поведения, а именно: переходить   же­лезнодорожные пу­ти    только в   установленных  местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами, настилами, а также в местах, где имеются специальные указатели; перед переходом путей по пешеходному настилу убедиться в отсутствии движущегося поезда; перед приближением поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии движущегося состава по соседним путям, продолжить переход.

Кроме рекомендательных правил поведения на железной дороге, имеется ряд запрещающих. Запрещается: ходить по железнодорожным путям; переходить и перебегать пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров; переходить пути сразу же после прохождения поезда одного пути направления, не убедившись в отсутствии поезда встречного направления; на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохождения через пути; проходить вдоль железнодорожных путей ближе 5 метров от крайнего рельса.

За нарушение указанных правил предусматривается наложение штрафов.

Н. ГОРЕЛИКОВ, инспектор

профилактики ГОПП Полоцкого ОВД на транспорте.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.