Достойно заявили о себе на выставке «БЕЛАГРО»

Личности

С 7 по 11 июня в Минске проходила Международная специализированная выставка «БЕЛАГРО», аналогов которой по масштабности в Беларуси нет. В этом году формат выставки расширился: более 500 участников из 23 стран. К тому же она совпала со временем проведения Форума регионов Беларуси и России. Поэтому здесь были представлены практически все отрасли народного хозяйства: от военно-промышленного комплекса до науки и культуры.

Для ОАО «Поставский молочный завод» участие в выставке «БЕЛАГРО» стало доброй традицией. Это не только хорошая возможность ещё раз обратить внимание на свою продукцию, обменяться опытом с другими производителями, но и заключить новые долгосрочные контракты с зарубежными партнёрами. В рамках данной выставки вот уже третий год проводится народный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса». В течение трёх дней любой желающий мог попробовать продукт и дать независимую оценку. Все образцы были зашифрованы под номерами, что гарантировало объективность со стороны народного жюри.

Звание «Чемпион вкуса» заслужить непросто. Тем не менее продукция нашего предприятия заняла достойное место в числе победителей. Первых мест были удостоены молоко питьевое, обогащённое лактулозой, пастеризованное, с массовой долей жира 1,8%, сыр «Vilno» с м. д. ж. 45%. Обладателями второй степени стали сыр «Гауда» с м. д. ж. 45% и сливки питьевые пастеризованные с м. д. ж. 32%. Дипломы финалиста конкурса «Чемпион вкуса» получили: кефир с м. д. ж. 3,8% , биосметана с м. д. ж. 18%, сыр «Пармезан Гранд» с м. д. ж. 45%. Хочется отметить, что абсолютным лидером по числу отзывов стал сыр «Vilno». Этот продукт — новинка нашего предприятия — совсем скоро появится на прилавках магазинов. А вот заслужить признание у экспертов он уже смог. Уверены, что потребителей он порадует своим необычным, изысканным вкусом.

За активное участие завод награждён дипломом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь и дипломом выставочного центра «БЕЛАГРО-2016».

Участие в подобных мероприятиях подстёгивает нас, производителей продуктов питания, всё более совершенствоваться и радовать вкусной, свежей и экологической продукцией своих потребителей.

О. СОКОЛОВА,

специалист по маркетингу ОАО «Поставский молочный завод».

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.