Информация по обращениям

Местная власть

Информация по обращениям, поступившим в Поставский районный исполнительный комитет

за 3-й квартал и 9 месяцев 2016 года

За 3-й квартал 2016 года в Поставский районный исполнительный комитет поступило 61 обращение граждан, что составляет 68,54% к аналогичному периоду 2015 года. Из них: 44 — письменные, что на 20% меньше, чем в аналогичном периоде 2015 года; 17 устных (50%); 1 письменное обращение юридического лица (в аналогичном периоде 2015 года было 4).

За 9 месяцев 2016 года всего в райисполком поступило 173 обращения граждан, что составляет 83,57% к аналогичному периоду 2015 года. Из них: 108 — письменные (77,70%); 65 устных (95,59%); 5 письменных обращений юридических лиц.

Руководством райисполкома проведены выездные приемы граждан и представителей юридических лиц в сельисполкомах района. За 3-й квартал на 2-х выездных приемах поступило 5 обращений (71,43% к уровню аналогичного периода предыдущего года). За 9 месяцев проведено 10 выездных приемов, на которых поступило 19 обращений (на 10 больше, чем в аналогичном периоде 2015 года).

Одновременно с приемами работала группа по проведению мониторинга волнующих население социально значимых проблем, работы исполнительных и распорядительных органов первичного уровня с населением в Юньковском сельсовете.

Во исполнение подпункта 3.5 пункта 3 решения райисполкома от 29 января 2016 г. № 65 «О работе с обращениями граждан и юридических лиц в 2015 году в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» с 26 по 28 сентября 2016 г. для изучения волнующих население вопросов были выставлены почтовые ящики председателя райисполкома на территории Юньковского сельсовета (в помещениях магазинов деревень Груздово и Ширки, в административном здании Юньковского сельисполкома). Обращение поступило только от жителей деревни Груздово с просьбой об оказании помощи в скашивании травы на православном кладбище.

Значительную часть в структуре поступивших обращений за 9 месяцев составляют обращения по вопросам социального обеспечения и занятости населения (28 обращений, или 107,69% к аналогичному периоду 2015 года). Это вопросы трудоустройства, оказания адресной социальной помощи, выплаты пенсий. В 3-м квартале по вопросам данной тематики поступило 9 обращений (90,0% ).

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства за 9 месяцев поступило 28 обращений (за аналогичный период предыдущего года — 34). В 3-м квартале количество обращений по вопросам этой тематики составило 84,21% к аналогичному периоду предыдущего. Граждан волновали вопросы благоустройства, водоснабжения, в том числе горячего, отопления.

Значительную часть в структуре поступивших обращений составляют обращения по вопросам жилищного законодательства (17 обращений, или 42,5% к уровню аналогичного периода 2015 года). В основном это вопросы улучшения жилищных условий, выделения субсидий и кредитов, обмена жилья, индивидуального жилищного строительства.

По вопросам агропромышленного комплекса в 3-м квартале поступило 5 обращений (10 обращений в аналогичном периоде 2015 года). За 9 месяцев 2016 года рост количества обращений по данной тематике составил 13,33%. Среди них — письменное обращение жительницы города Поставы о выделении пастбища для выпаса КРС, находящегося в личном подсобном хозяйстве, весной 2017 года (оставлено на контроле до 01.05.2017, заявительнице направлен письменный ответ).

В 3-м квартале граждане обращались с просьбами о приведении в надлежащее состояние дорог (3 обращения, плюс 2 обращения к уровню аналогичного периода 2015 года), по вопросам образования (2 обращения, плюс 1), улучшения торгового обслуживания (2 обращения, минус 1), культуры (2 обращения, в аналогичном периоде 2015 года по данной тематике обращений не было). По вопросам транспорта, связи, охраны окружающей среды, архитектуры и градостроительства поступило по одному обращению (по этим вопросам наблюдается уменьшение количества обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года).

За 9 месяцев 2016 года уменьшилось количество обращений по вопросам землепользования и землеустройства: в райисполком обратилось 8 граждан, что на 13 меньше, чем в аналогичном периоде 2015 года. В 3-м квартале по данной тематике поступило 4 обращения (минус 3 к уровню аналогичного периода 2015 года).

Из вышестоящих органов в 3-м квартале 2016 года поступило 8 обращений, 160% к аналогичному периоду 2015 года. В том числе: из Администрации Президента Республики Беларусь — 3, Совета Министров Республики Беларусь — 1, Витебского облисполкома — 4. Всего за 9 месяцев 2016 из вышестоящих органов поступило 16 обращений (88,89% к уровню аналогичного периода 2015 года). Из средств массовой информации за 9 месяцев 2016 года обращений не поступало.

За 9 месяцев 2016 года в райисполком поступило 18 коллективных обращений (94,74% к уровню аналогичного периода 2015 года). Среди них 6 (33,33% от общего количества поступивших коллективных) — обращения, содержащие подписи 30 и более граждан. Эти обращения рассмотрены с выездом на место и составлением протоколов рассмотрения.

За 3-й квартал в райисполком поступило 3 коллективных обращения (42,86% к уровню аналогичного периода 2015 года), из них — 2, содержащие подписи 30 и более граждан. Это обращения от 18.07.2016 и от 29.07.2016, направленные жителями г. п. Воропаево, о водоснабжении (оба обращения находятся на контроле до 20.12.2017).

Граждане имеют возможность обращаться к руководству райисполкома, задавать вопросы через сеть интернет на официальный сайт райисполкома. В 3-м квартале 2016 года в райисполком направлено 11 электронных обращений (на 1 меньше, чем в 3-м квартале 2015 года).

На системной основе организовано проведение «прямых телефонных линий» руководством райисполкома, руководителями его структурных подразделений, работает телефон «горячей линии».

В 3 квартале 2016 года руководством райисполкома проведено 13 «прямых телефонных линий», на 6 «прямых телефонных линиях» поступило 13 обращений, в том числе к председателю райисполкома — 6 обращений на «прямую телефонную линию», которая состоялась 8 августа текущего года.

За 9 месяцев 2016 года с руководством райисполкома состоялось 22 «прямые телефонные линии», поступило 66 обращений, что составляет 95,65% к уровню аналогичного периода 2015 года.

Вопросы, поднятые гражданами в телефонных обращениях за 9 месяцев 2016 года, по тематикам распределились следующим образом: жилищно-коммунальное хозяйство — 18, труд и социальное обеспечение — 13, дорожное хозяйство — 8, АПК — 7, жилищное законодательство — 4, транспорт — 2, землеустройство и землепользование — 2, торговля и услуги — 1, другие вопросы — 11.

Все они были рассмотрены в соответствии с законодательством. Обращения, поступившие на «прямые телефонные линии» руководства райисполкома, в основном рассматриваются в 15-дневный срок.

За 9 месяцев 2016 года на «горячую линию» райисполкома обратилось 15 человек (на 2 больше, чем в аналогичном периоде 2015 года), в том числе 4 за 3-й квартал 2016 года. 5 обращений удовлетворено, по 1 отказано, по 7 обращениям даны разъяснения, на контроле находятся 2 обращения.

К руководству сельисполкомов за 3-й квартал поступило 104 обращения (101,96% к уровню аналогичного периода 2015 года).

Сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома за 9 месяцев 2016 года зарегистрировано 1413 заявлений граждан (114,69% к уровню аналогичного периода 2015 года) и 88 заявлений юридических лиц (83,81% к уровню аналогичного периода 2015 года) по осуществлению административных процедур. В сельисполкомы района за 9 месяцев 2016 года поступило 5073 заявления (на 674 меньше, чем в аналогичном периоде 2015 года) от граждан и 198 (79 за 9 месяцев 2015 года) от юридических лиц.

Т. ВАСИЛЬЧЕНКО, заведующий сектором

по работе с обращениями граждан

и юридических лиц райисполкома.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.