Математики тропинки одолели без запинки

Образование

big_thumb

Проведение предметных недель в нашей школе стало хорошей традицией, что вызывает у учащихся повышенное внимание и желание проверить свои знания в различных областях науки.

Вот и в конце января проходила неделя математических наук под девизом: «Математики тропинки одолеем без запинки». Открылась она торжественной линейкой, где ребята ознакомились с планом проведения: математический КВН, путешествие в страну Физика, игра по информатике «Слабое звено», математическое «Поле чудес», викторина «Учёные-юбиляры».

Такие мероприятия — это увлекательное путешествие по бушующему океану разнообразных знаний. Усмирить эту стихию по силам только самым профессиональным капитанам — нашим любимым учителям: Лапиной Наталье Чеславовне, Тихонович Галине Ивановне, Казаковой Наталье Терентьевне.

О, сколько чудесных открытий нам готовил новый день! Ребята читали стихи, разгадывали ребусы, отвечали на вопросы викторины «Учёные-юбиляры», показывали сценки на тему «Физика вокруг нас». Мы убедились, что законы физики — это неотъемлемая часть прекрасного мира вокруг нас. Интересно было узнать, что Льюис Кэрролл — литературный псевдоним английского писателя, математика, логика, фотографа, философа Чарльза Доджсона.

Затаив дыхание, ребята слушали выступления восьмиклассников о выдающемся учёном и конструкторе в области ракето­строения и космонавтики С. П. Королёве, которому 12 января 2017 года исполнилось бы 110 лет. А сегодня мы с гордостью говорим о полёте в космос нашего земляка Олега Новицкого.

Неделя математических наук прошла, как одно мгновение. Её итогом стало множество побед, открытий и свершений. Наиболее активными были учащиеся: Вейкуть Евгений (9 класс), Куприянов Руслан (8 класс), Яночкин Денис (8 класс), Лакотка Артём (6 класс), Лысёнок Никита (6 класс). А Зарецкая Диана (9 класс) стала победителем игры «Поле чудес». Ребята получили подарки и сладкие призы.

Мы ещё раз убедились в том, что математика — это царица наук, а мы — жители этого царства.

Евгений Вейкуть, Диана Зарецкая,

учащиеся 9 класса Куропольской БШ.