Ни одно обращение не осталось без внимания

Общество

VS8yuio7rp-800x600

За  2016 год в райисполком поступило 216 обращений граждан (на 65 меньше, чем за 2015 год). Из них —135 письменных и 81 устное. В том числе на выездных приемах по месту жительства граждан — 24. 9 письменных обращений поступило от юридических лиц. Они содержали  вопросы жилищно-коммунального хозяйства, жилищного законодательства, предпринимательской деятельности, охраны окружающей среды и другое.

Руководством райисполкома проведено 14 выездных приемов, на которых поступило 24 обращения граждан и 1 — юридического лица. В том числе председателем райисполкома проведено 5 выездных приемов, на которых поступило 11 обращений граждан и  1 — юридического лица. Все рассмотрены.

Значительно снизилось количество обращений по вопросам жилищного законодательства.  По данной тематике их поступило 29 (51,79% к 2015 году). Граждан волновали улучшение жилищных условий, выделение субсидий и кредитов и  другие. Вопросы  жилищно-коммунального хозяйства составили 16,20% от общего числа поступивших обращений. Поступило 35 обращений (в 2015-м — 45). Задавались вопросы благоустройства, водоснабжения, ремонта жилфонда и т. д. На контроле находится коллективное обращение (52 подписи) жителей г.п. Воропаево о водоснабжении.

Сократилось количество обращений по вопросам промышленности, архитектуры и градостроительства, газификации, энергоснабжения, торговли и услуг, охраны окружающей среды, землепользования и землеустройства, предпринимательской деятельности, законности и правопорядка.

По вопросам оплаты труда и соблюдения трудового законодательства в сфере агропромышленного комплекса поступило 5 обращений от работников открытых акционерных обществ «Поставский райагросервис», «Вереньки-агро», «Камайский-агро», «Знамя Победы-агро». Общее количество по тематике агропромышленного комплекса составило 21 обращение  (в 2015-м — 24).

По вопросам социального обеспечения, занятости населения и труда — 30 обращений.  Из них по вопросам трудоустройства — 13, оказания социальной помощи — 7, назначения и выплаты пенсий, пособий — 2.

Увеличилось количество обращений по вопросам дорожного хозяйства (9, в 2015-м — 2). В основном это вопросы содержания дорог (выполнен комплекс работ по ремонту дороги Новинки—Козловщина с восстановлением дорожной одежды и обустройством кюветов; выполнены работы по ремонту дорожного покрытия улицы Маркова в г.п.Лынтупы; в связи с ограниченностью выделяемых денежных средств произвести устройство асфальтобетонного покрытия участка дороги в д.Сивцы не представилось возможным, разъяснены выполнение ямочного ремонта существующего асфальтного покрытия и ремонт гравийного покрытия дороги; автодорога — подъезд к деревне Яськовичи — отремонтирована (произведены подсыпка и грейдирование), направлено ходатайство в «Витебскоблдорстрой» о принятии указанной заявителем дороги на баланс; разъяснена компетенция по выполнению работ по ремонту участка дороги от деревни Иодовцы Камайского сельсовета до деревни Рудошаны и направлено ходатайство в «Витебскоблдорстрой» о включении в перспективный план капитального ремонта на 2017 год).

По вопросам оказания транспортных услуг к руководству райисполкома поступило 9 обращений. Среди них были и коллективные от жителей д.Сергеевичи, аг. Дуниловичи и от жительницы г.Поставы о возобновлении движения автобуса «Поставы—Минск» через Воропаево и Дуниловичи (с 11 марта 2016 г. возобновлено движение автобуса по маршруту).

Увеличение количества обращений по вопросам транспорта (+12,5%) связано с проведением филиалом «Автотранспортное предприятие №17 г.Поставы» ОАО «Витебскоблавтотранс» оптимизации междугородней маршрутной сети, в частности с сокращением маршрута «Поставы—Минск» через Докшицы, Бегомль в связи с убытками на данном маршруте.

Одно коллективное обращение жителей Постав касалось нарушения графика движения автобуса № 2 от железнодорожного вокзала. Заявителям разъяснено, что водитель автобуса, нарушивший график движения, привлечён к дисциплинарной ответственности, разъяснены причины, по которым невозможно изменить график отправления автобуса №2 от железнодорожного вокзала.

Решением райисполкома от 20.01.2017 директору филиала «Автотранспортное предприятие № 17 г.Поставы» открытого акционерного общества «Витебскоблавтотранс» указано: на недостаточный контроль за соблюдением графиков движения водителями автобусов на городских маршрутах; необходимость принятия мер упреждающего характера по недопущению роста количества обращений граждан, в том числе ежеквартальное проведение встреч с населением, «прямых телефонных линий», контроля за бесперебойной работой диспетчерской службы для своевременного реагирования на обращения.

Граждане и представители юридических лиц имеют возможность задать вопросы руководству райисполкома через сеть интернет на официальном сайте райисполкома. В 2016 году  в адрес руководства райисполкома направлено 26 электронных обращений, или 86,67% к уровню 2015 года. Заявителям направлены ответы по результатам рассмотрения обращений на  указанные ими электронные адреса.

Из вышестоящих органов поступило 19 обращений, в том числе из Администрации Президента Республики Беларусь — 10, из Витебского облисполкома — 8, 1 обращение направлено Советом Министров Республики Беларусь. Из других органов поступило  11 обращений (в 2015-м — 32).

Председателем райисполкома проведено 7 «прямых телефонных линий», в ходе которых  поступило 50 обращений.  48 обращений поступило на 25 «прямых телефонных линиях» к заместителям председателя и управляющему делами  райисполкома. Все вопросы рассматриваются  в соответствии с законодательством. По состоянию на 6 февраля 2017 года на контроле находится исполнение 5 обращений.

Согласно отчетам, представленным сельисполкомами района, в 2016 году рост обращений к уровню 2015 года наблюдается к руководству Лынтупского (+13), Воропаевского (+5), Волковского (+3) сельских Советов. Общее количество обращений граждан к руководству сельисполкомов за 2016 год сократилось — 401 (в 2015-м — 431).

В то же время анализ обращений, поступивших от граждан, проживающих в сельской местности на территории района, позволяет сделать вывод, что в сравнении с 2015 годом увеличилось количество обращений к руководству райисполкома от граждан Козловщинского,  Волковского, Куропольского сельсоветов.

От жителей сельской местности в 2016 году руководству райисполкома поступило  82 обращения, что составляет 37,96% от всех поступивших. От жителей Камайского сельсовета — 15 обращений, Куропольского — 12, Юньковского — 9, Волковского и Лынтупского — по 5, Воропаевского — 19 обращений.

На все обращения, за исключением анонимных, направлены письменные ответы.

***

Еженедельно по субботам с 9.00 до 12.00 руководством райисполкома, председателями ­сельисполкомов проводятся «прямые телефонные линии».

«Горячая линия» райисполкома работает ежедневно: тел. : 4-12-55 с  8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; 

4-10-45 с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 21.00 в рабочие дни, с 8.00 до 21.00 в выходные и праздничные.

Т. ВАСИЛЬЧЕНКО, заведующий сектором

по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.