Что в бытовом обслуживании?


кдк1

5 апреля с 10.00 до 13.00 в Комитете государственного контроля Витебской области по телефонам 8(0212) 42-62-91, 42-61-89 состоится «горячая телефонная линия» с жителями области по вопросам  бытового обслуживания населения.

Комитетом госконтроля Витебской области осуществляется изучение полноты принятия органами власти мер по выполнению поручений Президента Республики Беларусь о развитии бытового обслуживания населения. 

Результаты мониторинга, проведенного 27.03.2017 г. специалистами Комитета области в отдельных объектах, предоставляющих услуги по ремонту обуви, часов и галантерейных изделий, пошиву и ремонту одежды, свидетельствуют о том, что субъектами, предоставляющими бытовые услуги, не обеспечено соблюдение законодательства по представлению потребителям необходимой и полной информации об оказываемых услугах.

Так, во всех 5 обследованных объектах бытового обслуживания, расположенных в г.Витебске, в нарушение Правил бытового обслуживания потребителей, работники не были обеспечены нагрудными знаками с указанием их фамилии, имени и отчества; в приемных пунктах в удобном для обозрения потребителем месте не была размещена информация об органах, осуществляющих государственное регулирование и контроль в области бытового обслуживания населения (наименование, юридический адрес, номер контактного телефона); в 4 объектах на вывеске не была указана информация о наименовании исполнителя, в приемных пунктах отсутствовала информация о сроках оказания бытовых услуг, местонахождении книг замечаний и предложений, копии свидетельств о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также копий свидетельств о включении исполнителей в государственный Реестр бытовых услуг Республики Беларусь; на видном месте не были размещены перечень категорий потребителей, имеющих право на льготное обслуживание, и текст Правил бытового обслуживания.

Не во всех объектах посетителям была представлена информация о тарифах на оказываемые услуги, в отдельных объектах установлен неудобный для потребителей режим работы (с 9.00 до 18.00; выходные: суббота, воскресенье). 

Объективной информацией по оценке уровня бытового обслуживания потребителей, а также наличию нарушений законодательства в работе субъектов бытового обслуживания и недостатках при оказании услуг можете поделиться во время «горячей телефонной линии».



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.