Представили себя достойно

Экономика

С 5 по 9 февраля в Москве проходила ежегодная, на этот раз юбилейная, двадцать пятая Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства . В ней участвовала 61 страна мира. Впервые в этой выставке как экспонент принял участие Поставский молочный завод.

Целью предприятия был поиск новых перспективных партнеров по бизнесу, ознакомление их с выпускаемой продукцией, обмен контактами и, конечно же, ознакомление специалистов завода с продукцией конкурентов, выявление новых тенденций на рынке молочных продуктов, их упаковки и производства.

За время выставки «Прод­экспо-2018» собран огромный материал, анализ которого продлится не одну неделю. Уже проводятся и еще будет проведено множество телефонных переговоров, чтобы выявить и не упустить по-настоящему интересного и ценного для предприятия партнера в Российской Федерации. Всего на стенде ОАО «Поставский молочный завод» состоялось более ста блиц-контактов с дегустацией продукции, обменом контактами и предварительным знакомством. Тридцать блиц-контактов переросли в полноценные переговоры в переговорной зоне выставочного стенда предприятия, причем более половины их прошли с участием директора Георгия Петровича Костеня, посетившего выставку с делегацией специалистов: главным технологом Светланой Викторовной Германович и главным специалистом по сырью и производству Марией Николаевной Лютынской. На стенде постоянно работали заместитель директора по коммерческим вопросам Александр Танана, начальник отдела сбыта и снабжения Елена Антонович и начальник производства сырцеха Татьяна Ра­дзивилович.

Кроме поиска новых партнеров, на выставке проведены встречи и с давно знакомыми постоянными покупателями продукции ОАО «Поставский молочный завод». Подведены итоги работы за 2017 год, составлены планы и прогнозы на 2018-й. Было очень приятно слышать хорошие отзывы о поставской продукции, поступившие от партнеров в Москве, Самаре, Екатеринбурге, Хабаровске, Барнауле, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Гатчине, Севастополе, Смоленске и многих других городах России.

Немалый интерес у посетителей экспозиции Поставского молочного завода вызвало новое направление, осваиваемое на предприятии, — выпуск элитных сыров. До этого оно было представлено только сыром «Тызенгауз». Теперь к нему добавился уже знакомый жителям Постав сыр «VILNO». Кроме того, начинается изготовление сыров «Пармезан де-люкс», «Пикарино», «Маасдам де-люкс и «Грюер» в латексной оболочке с увеличенными сроками созревания. Данная категория сыров имеет постоянный, теперь растущий спрос, и цена на них менее всего подвержена сезонным изменениям.

Пока говорить о конечных результатах выставки рано. Необходимо провести ещё много работы, чтобы их определить. Однако уже теперь очевидно, что первый блин не был комом. ОАО «Поставский молочный завод» представило себя достойно, поставленные цели и задачи выполнены. Кроме того, приобретен уникальный опыт участия в выставках такого масштаба.

В целом выставка была просто великолепной. Представители разных стран обменивались информацией, демонстрировали новинки, проводили дегустации, семинары, лекции. Все это создавало уникальную атмосферу праздника, дружбы, веры в будущее.

Александр ТАНАНА, заместитель директора
по коммерческим вопросам ОАО «Поставский молочный завод»



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.