Удовлетворяя запросы граждан

Местная власть

За 2017 год к руководству райисполкома поступило 275 обращений граждан, что на 59  больше, чем за предыдущий.

Из них 161 письменное (119,26% к 2016 году); 114 устных (140,74% к 2016 году). В том числе на  выездных приемах по месту жительства поступило 10 обращений (на 14 меньше, чем в 2016 году). В райисполком поступило 3 письменных обращения юридических лиц (30,0% к 2016 году).

С учетом структурных подразделений, наделенных правом юридического лица, в райисполком поступило в 2017 году 441 обращение (274 письменных, 47 электронных и 120 устных).

Регулярно, не реже одного раза в квартал, руководством райисполкома проводились выездные личные приемы граждан и представителей юридических лиц.

Также в 2017 году руководство райисполкома проводило встречи с населением по месту жительства, которые проходили в СШ №3 и СШ №5, районном Доме культуры и детской школе искусств им. А.Тызенгауза. Всего за 2017 год во время проведения 6 встреч с населением поступило 10 обращений. По всем  вопросам обратившимся даны разъяснения.


В райисполкоме по вопросам правового просвещения граждан и представителей юридических лиц ежемесячно с 8.00 до 13.00 в кабинете № 49 (третий этаж) райисполкома организована работа общественной приемной:

в первый понедельник — работники юридической консультации Поставского района Витебской областной коллегии адвокатов;

во второй понедельник — юридического сектора райисполкома;

в третий вторник — нотариальной конторы Поставского района.

Ежедневно с 8.00 до 19.00 по телефону 4-10-45 можно предварительно записаться на прием к руководству райисполкома. 


Значительно увеличилось в 2017 году количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (62 обращения, или 177,14% к числу поступивших обращений в 2016 году). Граждан волновали благоустройство, отвод воды от домовладений, оплата коммунальных услуг, водоснабжение, ремонт жилфонда и другие вопросы данной тематики. На контроле находится коллективное обращение (52 подписи) жителей г.п. Воропаево о водоснабжении, направленное на рассмотрение облисполкомом. Унитарным предприятием жилищно-коммунальное хозяйство Поставского района информация о планируемых работах на 2017 год была размещена на официальном сайте райисполкома и в районной газете «Пастаўскі край», руководством предприятия с населением ежеквартально проводились «прямые телефонные линии».

Вопросы жилищного законодательства составили в 2017 году 17,45% от общего числа поступивших к руководству райисполкома обращений — 48 обращений (в 2016 году было 29 обращений). Это вопросы улучшения жилищных условий, выделения субсидий и кредитов, обмена жилья и другие.

На уровне 2016 года осталось количество обращений по энергоснабжению, культуре, здравоохранению. Незначительный рост (+1 обращение) по вопросам охраны окружающей среды, физкультуры, спорта и туризма, землепользования и землеустройства. Снизилось количество обращений по вопросам услуг связи и образования.

Снизилось количество письменных и устных обращений на приёмах по вопросам транспортных услуг, на «прямые телефонные линии» руководства райисполкома по данной тематике обращений поступило больше, чем в 2016 году.

Увеличилось количество обращений к руководству райисполкома по вопросам дорожного хозяйства (15 обращений за 2017 год, в 2016 году — 9). В основном это вопросы содержания дорог. На контроле до 01.07.2018 г. находится коллективное письменное обращение о ремонте подъезда  к кладбищу в д. Дашки, а также  2 обращения, поступившие во время выездных приемов (о ремонте дорог в аг. Дуниловичи (ул. Приозерная), в д. Багдюны Камайского сельсовета).

Увеличилось количество обращений по вопросам социального обеспечения, занятости населения и труда — 49 (в 2016 году — 30).  Из них по вопросам трудоустройства — 26 обращений (в 2016 году — 13), по оказанию социальной помощи — 8 (7), назначения и выплаты пенсий, пособий — 3 (2).

Поступали обращения по вопросам оплаты труда и соблюдения трудового законодательства в сфере агропромышленного комплекса — 4 (в 2016-м — 5).

По общему количеству обращений по тематике агропромышленного комплекса (23 обращения, в 2016 году — 21) увеличение составило 9,52%.

В 2017 году к руководству райисполкома поступило меньше, чем в 2016 году, коллективных обращений, в том числе  и обращений, содержащих 30 и более подписей, которые рассматривались с выездом на место (всего 26 коллективных обращений, из них 6 — содержащие 30 и более подписей в 2017 году; в 2016 году — 30, из них 10 — содержащие 30 и более подписей). На контроле в райисполкоме находятся коллективные обращения по вопросам газификации г.п. Лынтупы и аг. Дуниловичи, о ремонте проезжей части дороги по улицам Песочной и Набережной в аг. Юньки.

Из вышестоящих органов всего за 2017 год поступило 24 обращения (126,32% к уровню 2016 года), 19 — в 2016 году. В том числе из Администрации Президента Республики Беларусь — 4; из облисполкома — 6; 14 обращений направлено обл­исполкомом с выездного приема помощника Президента Республики Беларусь — инспектора по Витебской области, который был проведен 03.08.2017 г. в г.п. Воропаево.

Из других органов в 2017 году поступило 15 обращений (в 2016 году — 11).

В  2017-ом председателем райисполкома проведено 6 «прямых телефонных линий», в ходе которых  поступило 54 обращения; 53 обращения поступило на 29 «прямых телефонных линиях» к заместителям председателя и управляющему делами райисполкома. 

За 2017 год зарегистрировано 16 обращений граждан на «горячую линию» райисполкома, требующих рассмотрения, что на 4 меньше, чем в 2016 году. В основном это вопросы жилищно-коммунального хозяйства (вывоз твердых коммунальных отходов, водоснабжение, водоотведение с придомовой территории), ремонта дорог, уличного освещения, транспортного обеспечения.

Анализ обращений, поступивших от граждан, проживающих в сельской местности, позволяет сделать вывод, что в сравнении с 2016 годом увеличилось количество обращений к руководству райисполкома от граждан Лынтупского (20 обращений, что составляет 7,27% от всех поступивших обращений) и Воропаевского сельсоветов (29 обращений, что составляет 10,55% от всех поступивших обращений) (+15 и +10 обращений соответственно), на 5 обращений больше от граждан Яревского сельсовета, на 2 — Новоселковского, на 1 — Дуниловичского. Сократилось к уровню 2016 года количество обращений к руководству райисполкома от жителей Куропольского, Юньковского и Волковского сельсоветов.

Татьяна ВАСИЛЬЧЕНКО, заведующий сектором по работе
с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

 

Тематика обращений,
поступивших на «прямые
телефонные линии» к руководству райисполкома:

 

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.