Принцип – прежний, или как работает единая диспетчерская служба ЖКХ

Экономика

Единая диспетчерская служба «115» по всей Беларуси заработала в январе этого года. Недавно к ней подключили УП ЖКХ Поставского района. Теперь поставчанам для обращения по вопросам, связанным с коммунальным хозяйством, нужно запомнить короткий номер 115. Звонки осуществляются бесплатно. Информация по проблемам в сфере ЖКХ, будь то отопление, водоснабжение, канализация, благоустройство и т. д., поступившая на номер 115, обрабатывается, ведётся аудиозапись, и всё фиксируется в электронном виде.

Услуги, которые невозможно оказать сразу, например капитальный ремонт или монтаж пандуса, в обязательном порядке берутся на контроль. Есть заявки, которые подлежат исполнению в течение нескольких суток: ремонт уличного освещения, застекление окна в подъезде, ремонт скамейки, уборка подъезда, снега и т. д.

Правила обращения в коммунальные службы изменились, но принцип работы остался прежним — помочь человеку.

УП ЖКХ Поставского района

 



Tagged

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.