В редакцию «ПК» обратилась Юлия Рутковская, которая столкнулась с хамством и грубостью в приемном отделении ЦРБ

Важное Здравоохранение

Алло, редакция!

Экстренная помощь только в «скорой»?

«Я всегда была уверена, что задача медиков — помогать людям. Но это, наверное, не о нашей больнице. Во всяком случае, не о тех, кто нам пытался в ней отказать», — убеждена Юлия Рутковская. На такие мрачные размышления поставчанку натолкнул недавний визит в приёмный покой ЦРБ.

Фабула истории такова. У Юлиной мамы давно обозначились проблемы с давлением. У неё гипертония.

— В прошлом году давление часто подскакивало, приходилось регулярно вызывать «скорую». Было даже лечение в госпитале, — рассказывала собеседница. — Поэтому, когда 18 октября мама сообщила мне о плохом самочувствии, я без раздумий сорвалась с работы и приехала к ней.

Все попытки вызвать скорую помощь успехом не увенчались. Это уже потом Юля узнала, что в  тот день в Витебской области несколько часов не работали телефоны экстренных служб. И хоть новость с пометкой «молния» разлетелась по всем государственным интернет-ресурсам (параллельно сообщался альтернативный номер экстренных служб для каждого района), прочитали её не все.

— Первое, что пришло в голову, — обратиться в приёмный покой, — продолжала Юля. — Только здесь нам были не рады, что и высказывали в грубой форме. Во-первых, кивали на пациента в коме: вот, мол, каких мы принимаем. Во-вторых, настаивали, чтобы мы обращались к врачу общей практики в поликлинику, якобы таков алгоритм действий в рабочее время. На вопрос, чем он нам поможет, дежурная медсестра ответила: измерит давление. Но моя мама находилась в предобморочном состоянии и лишние передвижения ей были никчему, она нуждалась в экстренной медицинской помощи, а не в консультации дежурного терапевта. Или, для того чтобы в приёмном покое оказали первую помощь, обязательно нужно впасть в кому?

После долгих пререканий помощь Юлиной маме в приёмном покое всё же оказали. Правда, не без нюансов. Но это, как говорится, мелочи жизни. Принципиальный вопрос заключается в том, где же пациенту должны оказать экстренную помощь, если он обратился в медучреждение самостоятельно.

Вероника Филанович



Tagged

1 комментарий по теме “В редакцию «ПК» обратилась Юлия Рутковская, которая столкнулась с хамством и грубостью в приемном отделении ЦРБ

  1. Недавно была ситуация с ребенком у кабинета Лора . Ребенку 2 года , гнойный отит с выделениями из слухового прохода.В регистратуре талон не дали , ждите очереди.
    Очередь была приличной. На мою просьбу принять нас вне очереди врач сказала ждите, если без талона. Не так уж и просто ждать в большой очереди с больным двухлетним ребенком . Большое спасибо людям с годовалым ребенком которые нас пропустили перед собой , свой талон они кстати добыли через кабинет главного врача.
    Вот такая медицина в Поставах, сказать что я в шоке, ничего не сказать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.