«Поставы. Будь счастлив здесь». Продолжается разработка бренда Поставщины для привлечения туристов

Главное Спорт и туризм

«Поставы. Будь счастлив здесь» — этот слоган уже в нынешнем  году мы увидим на сувенирной и другой продукции поставского края. Известно, и каким будет логотип — в его визуальные элементы сейчас вносятся последние изменения. Всё это станет частью бренда Поставщины, разработка которого продолжает активно вестись.

Именно территориальный брендинг был в числе вопросов, которые обсуждались на заседании Межведомственного координационного совета по вопросам развития туризма в нашем районе. Оно прошло 10 января на базе спортивно-туристического комплекса «Озёрки». Среди его участников были заместитель председателя райисполкома Станислав Чимбург, начальник отдела спорта и туризма Вячеслав Врублевский, директор районного краеведческого музея Александр Кузнецов, директор Поставской детской школы искусств им. А. Ромера Жанна Курдо  и другие.

В заседании также участвовали гости из Минска: исследователь, магистр экономических наук, преподаватель факультета журналистики БГУ Елена Еловая и кандидат филологических наук, начальник отдела диалектологии и лингвогеографии Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы Национальной академии наук Беларуси Вероника Курцова. Для них были организованы экскурсии по мифологической тропе и спальному корпусу СТК «Озёрки», проведена презентация анимационной программы «Бай и Зюзя карагодзяць у акрузе».

На заседании совета подведены итоги работы Межведомственного координационного совета в 2023 году, проанализирована деятельность СТК «Озёрки» в период рождественских и новогодних праздников, определены основные задачи по развитию туризма в Поставском районе в нынешнем году. Обсуждены и многие другие рабочие вопросы.

— Сейчас идёт активная подготовка к новому туристическому сезону, а также к празднованию 615-летия Постав, — отметил Станислав Чимбург. — Задач, которые должны быть оперативно решены в отрасли, немало. Многие из них определены Государственной программой «Беларусь гостеприимная» на 2021—2025 годы.

В ближайшее время продолжим работать над созданием бренда Поставского района. После написания концепции будем его активно продвигать и внедрять. Определяемся и с итоговым перечнем суббрендов, среди которых будут торговая марка «Поставы-городок», фестиваль «Звіняць цымбалы і гармонік» и другие. Новые возможности в развитии местного туризма даст и открывшийся в сентябре 2023 года туристический информационный центр.

Инна Стадник



Tagged

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.