Минобразования изучает эффективность действия норм постановления ”Аб установе агульнай сярэдняй адукацыі“. Предложения ждут на Правовом форуме Беларуси

Образование

Министерство образования организует проведение правового мониторинга ведомственного постановления от 19 сентября 2022 г. № 322 ”Аб установе агульнай сярэдняй адукацыі“.

Задачами правового мониторинга являются:

  • оценка эффективности норм постановления;
  • выявление и анализ недостатков правового регулирования общественных отношений, их причин, а также последствий, которые возникли в процессе применения постановления;
  • выработка предложений о совершенствовании законодательства и практики его применения, принятии мер по надлежащей реализации постановления.

В рамках проведения правового мониторинга предлагается всем заинтересованным направлять информацию и предложения, в том числе, о (об):

  • актуальности норм постановления, наличии в нем устаревших и неэффективных норм;
  • наличии пробелов, коллизий и иной правовой неопределенности, внутренних противоречий в постановлении, наличии (отсутствии) единообразной практики его применения;
  • положительных и отрицательных последствиях издания и применения постановления;
  • наличии случаев нарушения норм постановления;
  • количестве и содержании обращений, связанных с применением постановления;
  • необходимости корректировки постановления (по возможности с конкретными предложениями и (или) формулировками и их обоснованием, в том числе финансово-экономическим).

По указанным вопросам можно будет высказаться в специальной теме на Правовом форуме Беларуси с 21 февраля по 21 марта 2024 г.

Обращаем внимание, что направленные предложения не будут считаться электронными обращениями, и в отношении них не будет даваться ответ (уведомление) в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц.



Tagged

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.