Минздрав открывает экспериментальную виртуальную приемную

Важное Здравоохранение

На все обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, которые поступили в чат-бот @by_minzdrav_bot, обещают оперативно отреагировать.

Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст.

В Минздраве отметили, что ситуацию помогут исправить только в том случае, когда есть четкие данные места происшествия, фамилия, имя и отчество обратившегося, а также номер телефона, по которому можно связаться.

Поясняется, что этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, он не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц «обращения.бел».

Вместе с тем чат должен стать оперативным ресурсом для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию.



Tagged

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.